Этапы работы
- Совместно с представителями заказчика был проведен анализ и формализация бизнес-процессов складской работы организации.
- Произведен всесторонний аудит имеющихся информационных систем предприятия, определены ключевые точки взаимодействия.
- Было принято решение вести разработку "с нуля". Выбранный стек технологий: Backend - Yii2, PHP 7, MySQL, Frontend - JavaScript, jQuery, Bootstrap 4.
- Разработана и настроена система мгновенного, двустороннего обмена данными между WMS и 1С: Управление торговлей 11, используемой заказчиком.
- Интегрировано взаимодействие с API транспортной компании «Деловые Линии», API справочных систем.
- Специалистами по Usability и проектированию UI был сформирован удобный пользовательский интерфейс, включающий в себя адаптивную версию для портативных устройств.
- Произведено полномасштабное внедрение разработанной системы, включающая в себя обучение сотрудников компании заказчика.
Результат
Внедрение системы «ТРИС» позволило снизить прямые расходы на логистику на 30%, при этом существенно увеличив эффективность работы как склада, так и службы доставки. Это было достигнуто за счет уменьшения необходимой доли участия персонала в документообороте.
Значительно снизилось количество ошибок и увеличена скорость обработки заказов, благодаря автоматическому обмену информацией с другими информационными системами компании, а так же с облачными справочными системами (автоматическое получение данных о контрагентах из системы ЕГРЮЛ) и API транспортных компаний - партнеров. Возможность доступа к «ТРИС» с портативных устройств позволила увеличить эффективность и скорость работы внутренней службы доставки компании, исключив необходимость использования дополнительных средств координации.
Плотное сотрудничество с представителями компании - заказчика помогло провести внедрение разработанного ПО "безболезненно" и с минимальными изменениями в имеющихся бизнес процессах