Почему стоит настроить контекстную рекламу?
Привлечение клиентов сразу после настройки Яндекс.Директ или Google Adwords
Объявления показываются только заинтересованным в товаре или услуге
Реклама с учетом географии пользователей и их интересов
Не нужно оптимизировать сайт под поисковики, акцент на грамотные офферы и удобстве пользователя
Бесконечное количество объявлений с оплатой только за переход по нему
С каждой итерацией повышаем эффективность рекламы
Цены на контекстную рекламу
Агентство ЛукЛаб готово профессионально настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords. Цены на услугу зависят от количества рекламируемых товаров/услуг и разности их тематики. На основе этого критерия мы предлагаем 3 основных тарифа:
- Настройка кампании в одной из рекламных сетей: Яндекс Директ или Google Adwords
- Объявления для 1-ого товара/услуги (ведут на 1 страницу сайта)
- Сбор до 50 ключевых слов + программная минусовка
- Разработка текстов объявлений, настройка быстрых ссылок
- Подбор стратегии управления ставками, настройка ограничения бюджета
- Ведение и анализ рекламной кампании в течение 7 дней
+ оплата за клики
Все что входит в тариф СТАРТ
+
- Настройка объявлений в РСЯ или КМС
- Объявления для 10 товаров/услуг
- Сбор до 100 ключевых слов
- Разработка до 3 вариантов текстов объявлений для каждого товара
- Ведение и доработки РК в течение 30 дней
+ оплата за клики
Все что входит в тариф СТАРТ И БИЗНЕС
+
- Ведение рекламных кампаний в 2-х поисковых системах
- Настройка ретаргетинга
- Неограниченного количество товаров и ключевых слов
- Настройка целей для Performance marketing
- Анализ и ежедневная доработка РК
- Доработка посадочных страниц сайта
+ оплата за клики
От чего зависит эффективность контекстной рекламы?
Первоначальные 2 задачи менеджера по контекстной рекламы - это:
- подобрать релевантные ключевые слова для каждой посадочной страницы, продаваемого товара или услуги;
- сделать максимально привлекательные рекламные объявления, используя все возможности Директа и Adwords. Объявления, по которому пользователю захочется кликнуть.
Эффективность работы специалиста по контексту можно измерить в CTR (click-through rate), то есть кликабельности объявления. После того, как целевой пользователь перешел на сайт, контекстолог уже не может повлиять на его действия, в силу в ступает маркетинг.
Если посадочная страница, на которую ведет объявление, удобная и прорабатывает все возражения потенциального покупателя, то вероятность конверсии посетителя в покупателя возрастает. Эффективность контекстной рекламы часто зависит не только от настроек самой рекламы, но и проработанности всего сайта. Поэтому в нашем агентстве над рекламой в поисковых системах работают не только специалисты по контексту:
№ | Специалист | За что отвечает |
---|---|---|
1 | Интернет-маркетолог | сбор информации от заказчика, анализ сайтов конкурентов и целевой аудитории в данной нише, анализ рекламных объявлений конкурентов |
2 | СЕО-специалист | создание карты релевантности для посадочных страниц |
3 | Специалист по контекстной рекламе | настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords |
4 | Копирайтер | при больших объемах помогает специалисту по контексту в составлении рекламных объявлений |
5 | UX/UI-дизайнер | оценка удобства взаимодействия пользователя с веб-ресурсом, разработка кнопок целевого действия и удобных форм взаимодействия с посетителем сайта |
6 | Разработчик, верстальщик, E-mail-маркетолог, SMM-менеджер и т.д. | специалисты привлекаются при необходимости в зависимости от пожеланий заказчика и согласованного плана работ |
Примеры результатов настройки эффективной контекстной рекламы
Преимущества настройки и ведения контекстной рекламы в Look lab
-
Точность попадания в целевую аудиторию
Опыт работы наших специалистов по контекстной рекламе не менее 5 лет в различных нишах
-
Используем все инструменты контекстной рекламы
настраиваем поисковую рекламу и ретаргетинг, помогаем учесть звонки с контекста, анализируем показатели статистики (CPA, CPO, ROI и т.д), автоматизируем контроль ставок
-
Готовы оптимизировать уже имеющуюся рекламную кампанию
беремся за самые сложные проекты, в которых наши конкуренты потерпели неудачу
-
Прозрачные показатели эффективности
В KPI прежде всего ставим понятные бизнесу метрики: стоимость посетителя, цена заявки, стоимость целевого действия, стоимость конверсии посетителя в покупателя, рентабельность вложений в контекст
Как проходят работы по настройке контекстной рекламы?
Изучаем продукт и анализируем конкурентов, проводим аудит сайта
Формируем список ключевых слов, составляем медиа-план
Согласовываем и настраиваем контекстную рекламу
отражаем статистику показов, количество переходов, СТR, конверсии, CPA
Проводим А/Б тестирования объявлений, выявляем гипотезы и проверяем их
Анализируем эффективность рекламных объявлений после запуска

Вы уже рекламируетесь в Яндекс Директ или Google Adwords и результат Вас не устраивает? Хотите повысить эффективность? Мы проведем бесплатный аудит Ваших рекламных кампаний и подскажем как снизить стоимость клика.