Наполнение сайта контентом - жизненно необходимый шаг на пути к привлечению клиентов и продвижению сайта в "топ" поисковой выдачи. Вы хотите рассказать о преимуществах вашего товара перед конкурентами? Или продемонстрировать всю широту опыта и квалификации ваших специалистов? Лучшим решением в таком случае будет создание тематических статей и регулярное ведение "блога" компании. Наличие на сайте разнообразного контента по заданной тематике привлечет большее количество посетителей и повысит их уровень доверия к сайту.
Эффективный контент-маркетинг - это:
позволяет расширить семантическое ядро сайта и привлечь новых посетителей
качественный контент повышает экспертность компании
т.к. снижает отказы, увеличивает глубину и время просмотра, что в итоге влияет на позиции в выдаче
проработанный контент способен давать дополнительные заявки
полезный контент всегда связан с решением проблем клиента и часто дает новые идеи для внедрения
поисковые системы удаляют из выдача страницы за контент, который не несет пользы людям
Цены на услуги контент-маркетинга
Ниже представлены наиболее востребованные услуги контент-маркетинга и ориентировочные цены на них. Во многом список услуг и расценки зависят от специфики тематики, а также от объемов работ. Каждый проект обсуждается индивидуально.
Кому подходит контент-маркетинг?
Если в Вашем бизнесе перед покупкой товара или услуги потенциальному клиенту нужна консультация, то в 99,9 % вам нужен контент-маркетинг. Не зависимо в какой сфере вы работаете B2B или B2C.
Подходит | Не подходит |
---|---|
|
|
Если Ваши бизнес относится к той категорию, которой подходит контент-маркетинг, то вложение денег в контент сайта является наиболее эффективным решением в перспективе - ведь уже размещенный на сайте контент навсегда останется с вами и будет ежедневно привлекать все новых и новых посетителей.
Мы подскажем какие преимущества даст контент-маркетинг для Вашего проекта. Составим контент стратегию, которая даст гарантированный результат.
Что лучше: контент-маркетинг, SEO или контекстная реклама?
SEO и контент-маркетинг достаточно взаимосвязанные вещи. При написании текстов на сайт важно включать ключевые слова, то есть делать тексты не только полезными, но и оптимизированными. SEO подразумевает не только техническую оптимизацию сайта, но и работу с семантикой, а следовательно и с самим контентом.
Сравним, какой рекламный инструмент лучше в зависимости от поставленной цели
Цель | Контекстная реклама | Контент-маркетинг + SEO |
---|---|---|
Увеличить трафик | Быстрый прирост трафика пока есть бюджет. который после окончания рекламной кампании исчезает | Плавный прирост посещаемости на сайт. В перспективе с сохранением уровня трафика без дополнительных вложений |
Приток "горячих" клиентов | Возможно привлечь целевую аудиторию только по транзакционным запросам | Большая часть целевой аудитории приходит на этапе выбора продукта |
Получение новых заказов | Быстро, возможно даже в течение от 30 минут после запуска рекламы | Заказы поступают по мере нарастания трафика и выхода страниц в ТОП |
Увеличение новых заказов и снижение расходов на рекламу | Оптимизация рекламной кампании в контексте приводит к снижению стоимости клика | В долгосрочной перспективе должны привести именно к решению этой цели |
Конечно, можно заказать отдельные услуги по SEO или по контенту, но стоит понимать, что максимальный результат возможно получить только при комплексном интернет-маркетинге.
Примеры результатов после проведения контент-маркетинга
Как проходят работы по контент-маркетингу?
Погружаемся в тематику бизнеса и вопросы целевой аудитории
Подбираем оптимальные типы контента и составляем план на месяц
Согласовываем и запускаем контент-план в работу
Составляем следующий контент-план с учетом полученных результатов
Измеряем эффективность через 4-6 недель после размещения материалов
Написание текстов согласно заданию, подготовка графического контента, размещение на сайте
Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто. Братья Стругацкие