Работа по отдельным каналам интернет-маркетинга не всегда приносит ожидаемого результата. Для максимальной отдачи интернет-рекламы необходимо задействовать все возможные каналы продвижения. Именно такой подход называется комплексный интернет-маркетинг. Для бизнеса это наиболее эффективный путь развития.
Комплексный интернет-маркетинг - это:
за счет использования разных каналов увеличивается приток целевого трафика
при одновременном задействии всех каналов растет не только целевой трафик, но и конверсия в продажи
эффективность каждого вложенного руля в конкретный канал можно отследить
заказывая комплексный интернет маркетинг Вы получаете больше работ по сайту, чем заказывая услуги по отдельности
Цены на комплексный интернет-маркетинг
Цена зависит от набора услуг комплексного интернет-маркетинга, которых вы хотите заказать, а также от глубины проработки услуги.
- Разработка стратегии комплексного интернет-маркетинга
- Аналитика результатов + сквозная аналитика
- SEO-продвижение по тарифу ТОП-10
- Контекстная реклама по тарифу СТАРТ
- Контентное продвижение: написание 5 тематических статей в месяц
- SMM-продвижение: ведение 1 социальной сети + реклама
- Работа с репутаций: написание до 10 отзывов в месяц.
Все что входит в тариф СТАРТ
+
- Контекстная реклама по тарифу БИЗНЕС
- E-mail-маркетинг по тарифу БИЗНЕС
- Контентное продвижение: написание 15 тематических статей в месяц
- SMM-продвижение: ведение 2-х социальных сетей + реклама
- Крауд-маркетинг - размещение до 50 рекомендаций о Вашем бизнеса
Все что входит в тариф БИЗНЕС
+
- SEO-продвижение по тарифу Максимум
- Контекстная реклама по тарифу КОМПЛЕКС
- E-mail-маркетинг по тарифу Комплекс
- Контентное продвижение: написание 25 тематических статей в месяц
- SMM-продвижение: ведение 4-х социальных сетях + реклама
Кто будет проводить работы по комплексному интернет-маркетингу?
Комплексный интернет-маркетинг "под ключ" требует усилий маркетологов всех направлений. Для выполнения услуг комплексного интернет-маркетинга привлекается от 5 до 11 специалистов.
№ | Специалист | За что отвечает |
---|---|---|
1 | Интернет-маркетолог | сбор информации от заказчика, анализ сайтов конкурентов и целевой аудитории в данной нише, разработка стратегии продвижения сайта, подбор оптимальных каналов и инструментов рекламы, анализ эффективности |
2 | СЕО-специалист | внутренняя оптимизация сайта, подготовка карты релевантности страниц сайта, расширение семантического ядра |
3 | Контент-маркетолог | разработка контентной стратегии в соответствие с семантическим ядром и вектором развития бизнеса |
4 | Контекстолог | настройка и анализ эффективности рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Analitics |
5 | SMM-специалист | ведение социальных сетей, таргетированная реклама |
6 | E-mail маркетолог | разработка e-mail стратегии, сбор базы подписчиков, создание и ведение рассылок |
7 | UX/UI-дизайнер | работа с юзабилити сайта, проектирование страниц с учетом потребностей целевой аулитории |
8 | Копирайтер | автор грамотных текстов, понятных целевой аудитории по разработанным ТЗ |
9 | Контент-менеджер | наполнение сайта графическим и текстовым материалом |
10 | Разработчик frontend/backend | технические работы по сайту, настройка корректности работы форм, модулей, верстка новых блоков |
11 | Иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и др. | специалисты привлекаются при необходимости в зависимости от пожеланий заказчика и плана работ |
«Получается, что маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар. Все остальные детали и герои — часть сюжета о том, чем мой товар отличается от других и почему следует покупать именно его. Посмотреть хороший фильм приходят много зрителей». Джек Траут
Мы готовы бесплатно составить стратегию комплексного интернет-продвижения для Вашего проекта. Проконсультируем по каждому пункту.
Почему комплексный маркетинг лучше, чем работа с отдельными каналами продаж?
Во-первых, комплексная стратегия интернет-маркетинга опирается прежде всего на анализе конкретного бизнеса и особенностей отрасли, а не только на данные веб-аналитики.
Во-вторых,результаты комплексного интернет-маркетинг выражаются в денежном эквиваленте - оценивается прибыль от каждого вложенного рубля в тот или иной канал. Согласитесь, это намного более понятная цель для бизнеса, чем показатели конверсии или кликабельности.
В-третьих, нет шаблонных решений, все возможные способы достижения целей подбираются индивидуально.
В комплексном интернет-маркетинге важно подобрать те инструменты, которые будут эффективны именно для данной ниши и её специфики. Набор инструментов зависит от поставленных бизнес-целей и сегмента аудитории, степени готовности её к покупке. Пример использования рекламных инструментов в зависимости от стадии нахождения покупателя (от осознания своей потребности к готовности купить) представлен на рисунке ниже.
Как проходят работы комплексному интернет-маркетингу?
Вникаем в бизнес и продукт, составляем портрет ЦА, делаем аудит сайта
Определяем цели и разрабатываем план продвижения
Разрабатываем сайт с нуля или улучшаем старый
Анализируем результаты и при необходимости вносим изменения в стратегию
Запускаем контекст, таргет, e-mail рассылки, мессенджеры
работы по внутренней и внешней оптимизации
Что вы в итоге получите при заказе комплексного интернет-маркетинга "под ключ"?
Задействуя несколько наиболее подходящих каналов интернет-рекламы сразу, вы получаете:
- больше точек касания с потенциальном клиентом
- улучшение поведенческих показателей, а соответственно рост в поисковой выдаче
- рост доверия к вашей компании, бренду, продукту
- снижение затрат на рекламный бюджет в перспективе
- возможность сравнить эффективность каналов интернет-рекламы и выбрать лучшие