Почему стоит внедрить e-mail маркетинг в Ваш бизнес?
Качественные e-mail рассылки стимулируют к покупке новых клиентов и напоминают о вас постоянным
E-mail маркетинг формирует образ надежности и экспертности компании в глазах ваших клиентов
Триггерные рассылки позволяют вернуть потенциального клиента к совершению целевого действия на сайте
Переходы с рассылок улучшают поведенческие показатели сайта
Стоимость отправки письма от 30 копеек
Рассылки приводят к всплеску заказов в нужное время. Отличный способ поднять продажи в низкий сезон
Тарифы на создание и ведение e-mail рассылок
Агентство Лук Лаб разработает и настроит продающие e-mail рассылки на базе профессиональных сервисов. Предлагаем 3 базовых тарифа:
- Анализ ниши, товаров/услуг бизнеса
- Разработка стратегии и подбор типа и частотности e-mail рассылок
- Разработка адаптивного дизайн-шаблона
- Создание и запуск 1 приветственного письма
- Запуск 2-х контентных писем
- Отчеты по открываемости и кликабельности писем
- Ведение е-mail кампании в течение 30 дней
Кому подходит:
- малому и среднему бизнесу, решившим запустить дополнительный канал привлечения клиентов
- Владельцам лендингов, желающим увеличить конверсию своего сайта
+ оплата за отправку писем
Все что входит в тариф СТАРТ
+
- Настройка 1 цепочки триггерных писем/услуг
- Создание и внедрение форм захвата для увеличения базы подписчиков
- Разработка 5 контентных писем
- Обучение и консультация штатного сотрудника по управлению e-mail рассылки
- Ведение е-mail кампании в течение 2 месяца
Кому подходит:
- среднему бизнесу, e-commerce со штатным маркетологом, которые хотят быстро развить канал e-mail маркетинга
+ оплата за отправку писем
Все что входит в тариф СТАРТ И БИЗНЕС
+
- Неограниченное число рассылок, в том числе и триггерных
- UTM-метки для каждого письма
- Глубокая аналитика эффективности рассылок в Яндекс-Метрике и Google Analitics
- Интеграция e-mail сервиса с Вашей CRM
- Улучшение юзабилити посадочных страниц, на которые ведут e-mail письма
- Ведение e-mail кампании 6 месяцев
Кому подходит:
- крупному бизнесу, e-commerce, которые ждут максимального результата от e-mail-маркетинга при этом хотят сэкономить на штатном e-mail-маркетологе
+ оплата за отправку писем
Примеры e-mail рассылок и их результаты
Нужна конкретная услуга e-mail маркетинга вне тарифного плана?
Доверьте ведение рассылок экспертам. Изучим ваш продукт и целевую аудиторию, настроим аккаунт и загрузим базу, решим все технические вопросы и подготовим первые письма. Проанализируем результаты и подскажем, как развивать канал дальше.
В вашем распоряжении эксперты с десятками кейсов за спиной. Понравится работа команды — продолжим сотрудничество на новом уровне!
Делаете рассылки и хотите оптимизировать шаблон? Команда Лук Лаб предлагает проанализировать ваши письма и недавние рассылки, чтобы сделать их более эффективными. После аудита вы будете точно знать, как улучшить свои кампании.
Мы составим список рекомендаций на основе проверки вашей рассылки по 30 пунктам, в том числе, дизайн,верстка и содержание письма, качество списка, уровень доставляемости, каналы взаимодействия с базой и другие факторы, влияющие на успех рассылок.
Сегментация и управление списком повысят открываемость и кликабельность ваших рассылок, и главное, помогут вам увеличить продажи.
В Лук Лаб есть все необходимые инструменты для работы со списками. Сегментирование поможет увеличить вовлеченность ваших подписчиков и позволит отправлять правильные сообщения правильным группам, что обеспечит рост конверсии.
Ваши письма не всегда корректно отображаются во всех почтовых клиентах или вы хотите более стильные рассылки, но не имеете навыков работы с кодом или совсем нет времени, команда Лук Лаб готова помочь. Мы создадим профессиональный шаблон письма с учетом ваших пожеланий, который будет одинаково хорошо отображаться в основных почтовых клиентах, легок в использовании без кода и адаптивен под все устройства.
Мы готовы обсудить внедрение e-mail маркетинга для Вашего проекта и предложить индивидуальную цену.
Как проходят работы по настройке контекстной рекламы
Изучим Ваш продукт и факторы влияющие на его покупку, проанализируем конкурентов
Подберем типы рассылок и сформируем контент-план на месяц
Согласовываем и приступаем к настройке e-mail-рассылок
Анализируем открываемость писем, переходы, целевые действия, стоимость и полученную прибыль
Анализируем результаты, проводим
Разрабатываем дизайн письма, верстаем, отправляем цепочку писем по плану