Разработаем полноценную, адаптивную веб-площадку для имиджевой презентации компании, бренда, а также для продвижения продуктов и услуг с круглосуточной возможностью заказа онлайн. Донесем информацию на текстовом и графическом языке Вашей целевой аудитории.
Корпоративный сайт от Looklab:
Корректное отображение сайта на любом устройстве
Сайт может решить задачи ваших потенциальных клиентов, так и внутренние задачи компании
Наполнением и изменением информации сможет заниматься сотрудник компании
Выводимый в ТОП поисковых систем за счет удобных встроенных инструментов SEO - оптимизации
Быстрая загрузка страниц и минимальный риск сбоев
Разработка дизайна и коррекция шаблонов с учетом корпоративного стиля
Кому нужен корпоративный сайт?
-
Предпринимателям, реализующим комплекс услуг или товаров
-
Владельцам среднего и крупного бизнеса для решения внутрикорпоративных задач
-
Владельцам устаревших сайтов без качественного дизайна и адаптивности
Стоимость разработки корпоративного сайта
- Определение целей и задач сайта, составление базового ТЗ
- Макет расположения основных блоков (прототип)
- Разработка дизайна и цветового решения с учетом корпоративного стиля (на базе шаблона)
- Настройка CMS 1C Bitrix "Управление сайтом" под задачи сайта
- Настройка форм отправки
- Наполнение контентом 3-х страниц (Главная и 2 внутренние)
- SEO-оптимизация: базовые настройки
- SSL-сертификат: подключение сайта по безопасному протоколу
Все что входит в тариф ЛАЙТ
+
- Разработка элементов индивидуального дизайна
- Наполнение 5 страниц сайта уникальным контентом (Главная + 4 внутренних)
- SEO-оптимизация всех страниц сайта
- Техническая поддержка в течение 1 месяца
Все что входит в тариф СТАНДАРТ
+
- Наполнение контентом всего сайта
- Разработка стратегии продвижения и составление контент-плана на 6 месяцев
- Обучение сотрудников вашей компании по работе с сайтом
- Техническая поддержка и консультации в течение 6 месяцев
Кто будет заниматься разработкой корпоративного сайта?
В зависимости от сложности проекта и Ваших требований на создание сайта корпоративного уровня может быть привлечено от 3 до 7 специалистов.
№ | Специалист | За что отвечает |
---|---|---|
1 | Интернет-маркетолог | сбор информации от заказчика, анализ сайтов конкурентов и целевой аудитории в данной нише, создание стратегии продвижения сайта, выбор каналов и инструментов рекламы, анализ эффективности |
2 | СЕО-специалист | предварительный сбор семантического ядра, помощь в разработка структуры сайта на его основе, работа над продвижением сайта после его завершения |
3 | UX/UI-дизайнер | разработка логотипа, подбор стиля и композиции шрифтов, проектирование пользовательского интерфейса, оценка удобства взаимодействия пользователя с веб-ресурсом, разработка кнопок целевого действия и удобных форм взаимодействия с посетителем сайта |
4 | Копирайтер | автор грамотных текстов, понятных целевой аудитории |
5 | Контент-менеджер | наполнение сайта графическим и текстовым материалом |
6 | Разработчик frontend | разработка пользовательского интерфейса, обертка спроектированного дизайна сайта в html - код |
7 | Разработчик backend | сборка сайта, настройка правильной работы функционала, перенос готового сайта на свой домен и хостинг |
8 | Переводчик, иллюстратор, 3D-художник, видеограф, аниматор, консультант, фотограф и т.д. | специалисты привлекаются при необходимости в зависимости от пожеланий заказчика и имеющегося бюджета |
В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса Билл Гейтс
Учесть ВСЕ детали невозможно, поэтому мы готовы обсудить разработку вашего корпоративного сайта и предложить индивидуальную цену
Как мы будем создавать корпоративный сайт?
Знакомимся с бизнесом клиента, определяем цели создания сайта
Разрабатываем прототип и ТЗ для дальнейшей работы
Согласовываем и запускаем сайт в работу
Консультируем в течение 14 дней после сдачи проекта
Передаем доступы, переносим на Ваш хостинг и доменное имя
Дизайн, верстка, программирование, настройка CMS
По запросу поможем развить сайт до корпоративного портала, с помощью которого Вы сможете решить внутрикорпоративные вопросы компании, например, такие как хранение общей информации для сотрудников, ведения внутренних новостей фирмы и т.д.