- увеличить прибыль с Email канала;
- увеличить коэффициент повторных продаж.
Этапы работы
Сбор базы подписчиков (в 2 этапа)
- Для сбора базы подписчиков мы запустили всплывающее окно на сайте с предложением получить промокод на скидку 5%. Рассказываем о приятном бонусе сразу после подписки и показываем, что в будущем постоянных подписчиков также ждут подарки.
- Мы использовали базу email-адресов которую предоставил клиент. При оформлении заказа покупатели оставляли email-адреса и давали разрешение на новостную рассылку. По этой базе мы отправили приветственное письмо с предложением получить скидку 5% за подписку на рассылку. Из 50000 клиентов более 12000 подтвердили подписку.
Таргетинг и условия показа
Чтобы pop-up не мешал ознакомиться с важной информацией, в таргетинг добавили страницы-исключения. В итоге pop-up не появляется на страницах:- контакты;
- о компании;
- доставка и оплата;
- реквизиты;
- контакты;
- статьи;
- вопрос-ответ;
- отзывы;
Промо-рассылки
Промо-рассылки мы отправляем 2 раза в неделю. Они рассказывают о новинках, акциях и наличии продукции на складе.Контентные рассылки
Раз в месяц отправлем письма со статьями-рекомендациями на электротехническую тематику. В них были собраны товары, объединённые одной темой, например, «Импортные аналоги кабеля. Как подобрать аналог силового кабеля?». Идея была в полезности рассылки.Результат
- Мы запустили проект в январе 2018 года
- Приветственную рассылку получили 50 тыс. клиентов.
- Процент открытий приветственного письма составил 50,61%.
- 12 тыс. клиентов подтвердили подписку. К концу года база увеличилась почти в 2 раза.
- Средний Open Rate (% открытий) составил 25,4%.
- В первом месяце с Email-канала было выставленно 292 счета. За 12 месяцев было выставленно 4188 счетов, что составило 23,2% от общего количества продаж.
- ROI Email-канала с учетом расходов на сервис и услуги агентства составил 671%.