Этапы работы
- Формализован порядок верификации закупочных документов менеджерами высшего звена.
- Совместно со специалистами заказчика утверждена система авторизации внешних пользователей в системе CRM на базе SSL сертификатов.
- Выбран режим двустороннего взаимодействия на базе веб-сервисов для поддержания целостности данных.
- Внедрена система мгновенных уведомлений в мессенджер Telegram о состоянии процесса закупки.
- Проведено нагрузочное тестирование разработанных сервисов обмена данными.
- Разработаны исчерпывающие методические рекомендации для сотрудников компании заказчика по работе системы.
Результат
Для обмена данными между системами был развернут веб сервис на базе 1С Предприятие 8.3, позволяющий создавать, изменять и удалять первичную закупочную документацию средствами CRM системы заказчика.
Возможность доступа внешних пользователей к CRM системе с мобильных устройств позволила верифицировать документацию без необходимости постоянного присутсвия руководителей на рабочем месте.
Использование системы в комлексе сократило затраты времени сотрудников на оформление закупочной документации ~ на 50%, благодаря исключению из процесса бумажных копий документов и необходимости в их "визировании", пропала необходимость дублирования первичной документации в системе 1С Управление торговлей. Мгновенные уведомления в мессенджер Telegram позволили оптимизировать взаимодействие всех задействованных в процессе закупки сотрудников, без привлечения дополнительных ресурсов. Сократилось количество возникающих в процессе ошибок и задержек в силу минимизации влияния на процесс человеческого фактора.